Ремонт двигателя и коробки передач: замена форсунок двигателя

Рейтинг:
1945 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Металлообработка
Сварочные работы
Спецуслуги

Отзывы

  • 4,0
    Мне понравилось обслуживание, то, что сделали все, вообще молодцы. Сейчас была только диагностика, сотрудники сказали, что есть проблема с двигателем, топливной системой. Всегда мастера выполняли все, и обслуживание! Ранее на автомобиле SsangYong Kyron заменили форсунки, четыре ведущих, что-то сделали с проводкой, молодцы, ни в чем не отказали. По окончанию работ мастер звонит, говорит, что выполнено, когда можно забирать машину.
    • Ольга, здравствуйте. Спасибо за то, что уделили время для столь ценного для нас комментария. Нам приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С уважением, автосервис М-Сервис.
  • 1,0
    Достоинства:
    Первое телефонное общение на запись по диагностике авто показалось грамотным, толковым. Есть собственная служба поставки запчастей. Метро 5 мин. пешком.
    Недостатки:
    Нет диагностических документов. Все рекомендации по ремонту не подкреплены документально, даже простейшего проверочного листа нет. В итоге невозможно доказать, что требуются именно рекомендуемые сервисом запчасти, что указанные в заказ-наряде работы действительно выполнены сервисом. В результате могут быть излишние траты (в моем случае 100 тыс.руб. мог потратить не на те запчасти и на не ту работу). Нет гибкости по процессу взаимодействия с клиентом. Все по правилам и строго «по рельсам» (мы так не поступаем, мы так не делаем, запчасти официальные, ремонт — это только замена запчастей — последнее относится к невозможности ремонта фары сервисом).
    • Здравствуйте.
      Диагностические документы бывают разные. К сожалению, наши диагностические карты вам не подошли, по причине, отсутствия у нас стенда по диагностике работы ТВНД и форсунок в частности.
      Но, это довольно затратное во всех направлениях оборудование, и стоимость диагностик на нём, как вы и хотели, стоит гораздо выше, чем было предложено вам.
      Сожалеем по поводу случившегося, и желаем вам легкой дороги и всех благ!
      Команда «М-Сервиса».
    • Было телефонное общение с представителем М-сервис. Обещал поменять отзыв, но это нельзя сделать. Каюсь, когда писал первый отзыв — был в гневе и под эмоциями (ага, отдай 200 руб. за машину, которая стоит 600). Приношу извинений и прошу понять и простить. Количество звезд можно прибавить, одну максимум (админы — сделайте пожалуйста вместо одной две звезды).
      Представители М-сервис — прошу вместо звонков отвечать здесь на сайте, чтоб не было у меня возможности приукрашивать телефонный разговор.
      П