Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования

Рейтинг:
1965 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Металлообработка
Сварочные работы
Спецуслуги

Отзывы

  • 5,0
    Я давно обслуживаюсь в сервисе и пока мне все нравится. В последнее посещение мне меняли парктроник, так как была проблема с проводкой, а ранее заменяли технические жидкости и проводили ТО на автомобиле Фольксваген туарег. Для меня самое главное — качественное выполнение работ. Мастера сделали то, что я сказал, машину обслужили качественно. В автосервис обратился по рекламе, в ней было указано, что сервис специализируется на автомобилях VAG, с тех пор я так и обслуживаюсь в нем.
    • Владислав, добрый день! Мы вам очень признательны за отзыв в наш адрес. Нам приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис М-Сервис.
  • 1,0
    Достоинства:
    Первое телефонное общение на запись по диагностике авто показалось грамотным, толковым. Есть собственная служба поставки запчастей. Метро 5 мин. пешком.
    Недостатки:
    Нет диагностических документов. Все рекомендации по ремонту не подкреплены документально, даже простейшего проверочного листа нет. В итоге невозможно доказать, что требуются именно рекомендуемые сервисом запчасти, что указанные в заказ-наряде работы действительно выполнены сервисом. В результате могут быть излишние траты (в моем случае 100 тыс.руб. мог потратить не на те запчасти и на не ту работу). Нет гибкости по процессу взаимодействия с клиентом. Все по правилам и строго «по рельсам» (мы так не поступаем, мы так не делаем, запчасти официальные, ремонт — это только замена запчастей — последнее относится к невозможности ремонта фары сервисом).
    • Здравствуйте.
      Диагностические документы бывают разные. К сожалению, наши диагностические карты вам не подошли, по причине, отсутствия у нас стенда по диагностике работы ТВНД и форсунок в частности.
      Но, это довольно затратное во всех направлениях оборудование, и стоимость диагностик на нём, как вы и хотели, стоит гораздо выше, чем было предложено вам.
      Сожалеем по поводу случившегося, и желаем вам легкой дороги и всех благ!
      Команда «М-Сервиса».
    • Было телефонное общение с представителем М-сервис. Обещал поменять отзыв, но это нельзя сделать. Каюсь, когда писал первый отзыв — был в гневе и под эмоциями (ага, отдай 200 руб. за машину, которая стоит 600). Приношу извинений и прошу понять и простить. Количество звезд можно прибавить, одну максимум (админы — сделайте пожалуйста вместо одной две звезды).
      Представители М-сервис — прошу вместо звонков отвечать здесь на сайте, чтоб не было у меня возможности приукрашивать телефонный разговор.
      П
  • 2,0
    Не рекомендую. Вроде раньше все было хорошо, сейчас — рвачи. ТО автомобиля. Сдавала девушка. В итоге вписали снятие установку защиты двигателя (её нет в принципе), сброс межсервисного интервала (800 рублей), который я сделал до визита за 20 секунд,.... Замена салонного фильтра — 1100 рублей? Вообще офигели
    • Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за отзыв. Мы удивлены описанной вами ситуацией и хотели бы детально во всем разобраться. Пожалуйста, уточните номер заказ-наряда или позвоните нам по телефону, который указан на странице, чтобы вместе с вами мы смогли найти оптимальное решение.
      С уважением, Автосервис М-Сервис на улице Удальцова, 60.