Техническое обслуживание: ремонт системы охлаждения
1600–5120 руб..
- Двигатель
-
Ремонт системы охлаждения5120 руб..
-
Ремонт радиаторов охлаждения1600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы
Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис М-Сервис.
Часть 1. Поиск.
На дворе осень и приближается зима, а у меня как на зло начал выходить из строя вентилятор отопителя в машине, нужно было что-то срочно делать и искать сервис. Обратился к официалам и был шокирован ценой за работу (оригинал вентилятора к этому времени уже купил). Начал искать альтернативу и наткнулся на «М-Сервис» на улице Удальцова. Позвонил для уточнения часов работы, срока оказания услуги и стоимости проведения работ.
Сроки нормальные, цена демократичная, форма расчета наличные или по карте. «А почему бы и нет», — подумал я и согласился сам с собой =)
Итак, начнем.
На днях посетил автосервис «М-Сервис» на улице Удальцова, д. 60: нужно было поменять вентилятор отопителя печки на Форд Куга 2. Почитал отзывы, вроде хорошие, позвонил:
— Ребята, делаете?
— Делаем, приезжайте, ждём!
Записался. Приехал.
Сервис расположен в постройке 3х этажного офисного здания, и занимает часть 1го и 2го этажей. На 1м этаже находятся: слесарно-кузовное отделение, подсобные помещения и кабинеты для персонала. Что приятно удивило, так это чистота в сервисной зоне. На 2м этаже расположено клиентское помещение и зона ресепшн. Для удобства ожидания есть диван, телевизор, кулер с водой и кофемашина (бесплатная для клиентов). Панорамное стекло почти до пола позволяет наблюдать за движухой в ремонтной зоне – красота.
Часть 2. Знакомство.
Припарковал машину на внутренней территории и поднялся на второй этаж, вход со стороны улицы Раменки. Мастер-приёмщик Александр ввёл данные в компьютерную базу, оформил документы, распечатал их: «Подпишите!»
Подписал, уточняю, где мой экземпляр. «А у нас один экземпляр, и он остаётся в сервисе», — был ответ мастера. Ладно, спорить не стал, сдал машину, перед этим уточнил: «Может посмотрите хотя бы, точно ли нужно менять эту деталь? Вдруг я ошибаюсь?»
Мастер уточнил с моих слов параметры неисправности и выдал заключение, что все ок и он берёт автомобиль в работу.
Во время передачи ключей от машины я акцентировал внимание, можно ли доплатить за чистку элементов, которые будут разбираться в процессе работы — ведь понятно, что вместо двойной работы можно сделать всё сейчас заодно и не тратить средства и время на эти работы в будущем. Последовал молниеносный ответ: «Там ничего чистить не надо, всё будет хорошо».
Я не стал спорить с мастером-приемщиком и придавать этому большое значение, а зря. Общее первое ощущение от знакомства с сервисом сложилось позитивное, и я предвкушал качественную работу, это и ввело меня в заблуждение.
По дороге домой после сдачи автомобиля в голове мелькнула мысль, что впервые я встречаю специалиста, которому предлагают увеличить сумму чека, а он отказывается. Странная клиентоориентированность
Часть 3. Ожидание и реальность.
Подобные работы по времени занимают 5 часов у официалов. Через 4,5 часа звоню, чтобы уточнить, когда будет готова машина. Мастер-приёмщик сообщил, что можно выезжать, все работы к моему приезду будут готовы. Чудесно.
Приезжаю, оплатил, подошёл к мастеру, который выдаёт машину. Получил ключи и начал проверку: включаю климат-контроль и начинаю тест. Сразу обратил внимание на слабый поток воздуха из центральной части решеток/дефлекторов в торпеде на всех передачах подачи воздуха. Во время перераспределения воздуха верх/середина/низ в разных комбинациях изменилось перераспределение воздушных потоков. Сообщил об этом мастеру, его ответ: «Покатайтесь, может само пройдет/наладится».
Далее начал проверять работу SYNC (это модуль, который отсоединяют и присоединят при смене вентилятора, он отвечает за всякие блага и комфорт примочек от форда).
Оказалось, что перестали работать:
1. Порт USB (я остался без музыки);
2. Голосовой набор;
3. Подключение к телефону и всё, что с этим связано.
Сообщил об этом мастеру.
После недолгих препираний загнали машину обратно в цех и начали искать ошибку.
Самым неприятным был подход мастера-приёмщика после выявленных недочётов: он всячески старался в завуалированной форме свалить выявленные неисправности на то, что это не работало ранее или было неисправно до сдачи авто в ремонт. Логика железная: «Мы это не проверяли, вопросы не к нам».
В течение длительного времени, пока выясняли на каком этапе сборки была допущена ошибка, мастер-приёмщик вёл себя непредсказуемо. После 1,5 часов ожидания я подошёл уточнить есть ли хорошие новости касательно устранения ошибки. Тон мастера сменился на дерзкий и прерывистый, после этого мне оставалось только ожидать вердикт: сделают или нет.
Аллилуйя, после нескольких часов поиска было выявлено, что всё-таки во время сборки не был подсоединён кабель к блоку управления SYNC, о чем я и говорил мастеру во время моего вынужденного ожидания из-за поиска неточности при сборке. Ошибка была найдена, и после завершения работ стали проверять всё вместе с мастером приёмки еще раз. Ура, SYNC работает, можно ехать и стоять в пробах по дороге домой.
Часть 4. Вывод, или картина складывается из мелочей.
Ошибки бывают у всех, мы люди, и никто от них не застрахован. Но если ошибки признаются и исправляются, то это и приятно, и правильно.
В данной ситуации перекладывать свои ошибка на клиента и всячески отпираться от их исправления было некрасиво со стороны мастера. После получения автомобиля я понял, что зря не настоял на проведение чистки заслонок рециркуляции, ведь для того чтобы их почистить необходимо проделать процедуру заново, а это фактически такой же объем работ и, наверное, увеличение цены за них.
Мне странно, что это о такой доп.услуге не сказал мастер-приёмщик, ведь это очевидные работы, которые, как мне кажется, связаны между собой.
Сервис обслуживания клиентов хромает, что отражается, уверен, на количестве клиентов и упущенной выгоде.
На основание вышеизложенного могу для себя сделать заключение, что второй раз очень хорошо подумаю, прежде чем ехать в этот автосервис.
Вы же можете проанализировать мой опыт и надеяться, что руководство читает отзывы клиентов и обратит внимание на допущенные ошибки, чтобы впоследствии их устранить.
И тогда, возможно, ваш первый опыт обращения за услугами в сервисный центр «М-Сервис» на Удальцова будет более удачный, чем мой.
Итог: максимум 5 звезд. Вычитаем 1 звезду за клиентоориентированность и 1 звезду за перекладывание своих ошибок на клиента. 5 – 2 = 3 звезды.